ну вот(((9 а СанСаныч поло критикует... ну а для девушки-то что приемлемо? Не мне ж за рулем сидеть...тут все вроде как про т3 пишут, ибо как т2 - это реально раритный уже автос и дешевле 10-15к, думаю, врядле найдется. ну да не суть
у нас брат ездит на фв т4 2001гв 2.5 тди, мамка на фв поло 1995гв 1.9д, я на субару форестер 2005гв 2.0хт и ретромопед хонда.
честно, т4 разочаровал полностью. хотя, я думаю, что просто звезды не так сошлись. сразу автомат стоял, 2 раза чинили, потом поменяли на механику. с механикой тоже обманулись, через полгода снова коробку меняли. подвеска вообще ниачом - гремучая, ломучая.
поло - реально, нормальный рабочий поджопник. расход неплох, мотор надежный, трехдверка. пуля. сколько мешков вмещает я хз. на днях ездил за торфом, накопал 5 мешков, 3 закинул в багажник, остальные за сиденья водительское и пассажирское и без напряга домой
по форику пока сказать не могу особо. машина как машина. 8 поддонов вмещается если сложить задние сидушки. трехметровые бруски тоже нормально вмещаются жрет, конечно, нормально так. но зато и прет если нажать на педальку единственное, турба - уровень масла смотрю через день на всякий случай.
если бы всё несколько иначе сложилось и мне пришлось бы выбирать себе авто, в основном рабочее, то я бы выбрал как легковушку - рено кангу-ситроен берлинго-пежо партнер 1.9д атмосфера или как бус - форд транзит 2.5 атмосфера.
конечно, если вполне хватит и не высокого универсальчика, то здесь будет битва между дизеляками орел астра, тойота королла, тойота авенсис, фв пассат, авди и т.д., т.е. между эдакими неубиваемыми, зарекомендовавшими себя у белоруса тачками
вот как-то так. имхо
#61
Отправлено 12 Июль 2015 - 13:16
Основан на реальных событиях.
#62
Отправлено 12 Июль 2015 - 13:29
предполагаю, что Саныч критикует знаменитое ФВ Поло Седан. Хз, машина как машина
Стопэ, сейчас выбирается машинка для девушки? А для чего тогда все эти тут дискуссии насчет Т3, Рено траффик, Транзит и т.д.?
п.с. до сих пор не озвучен бюджет +/- 300уй
Вокруг шум, пусть так.
Не кипишуй, всё ништяк!
#63
Отправлено 12 Июль 2015 - 13:35
Для девушки - приемлемо - фффсе!
Мы сразу выбирали "рабочую лошадку" - чтобы и по хозяйству, и в город. и по трассе, и на рыбалку...Поэтому - универсал. Правда - по салону - уже видно, что лошадка то - "уделывается" регулярно - пучки соломы, пыль опилок, сосновый хвойник, и т.д. - можно найти в любом труднодоступном месте...
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
#64
Отправлено 12 Июль 2015 - 13:35
Здрасте приехали. Я ж написал: жена на права 25 июля сдает. И роль машинки описана. И бюджет уже озвучивал. У банка бюджет широкий.предполагаю, что Саныч критикует знаменитое ФВ Поло Седан. Хз, машина как машина
Стопэ, сейчас выбирается машинка для девушки? А для чего тогда все эти тут дискуссии насчет Т3, Рено траффик, Транзит и т.д.?
п.с. до сих пор не озвучен бюджет +/- 300уй
Основан на реальных событиях.
#65
Отправлено 12 Июль 2015 - 13:38
Ну за уходом дело не станет, я думаю. бус наверное трудновато будет для девушки без опыта сразу, да? габариты там все такое?Для девушки - приемлемо - фффсе!
Мы сразу выбирали "рабочую лошадку" - чтобы и по хозяйству, и в город. и по трассе, и на рыбалку...Поэтому - универсал. Правда - по салону - уже видно, что лошадка то - "уделывается" регулярно - пучки соломы, пыль опилок, сосновый хвойник, и т.д. - можно найти в любом труднодоступном месте...
Основан на реальных событиях.
#66
Отправлено 12 Июль 2015 - 14:54
еще как вариант - каблуки... старый фв кадди 1.9 дизеляка, фиат-рено не помню уже как они там называются, форд курьер дизельный
Вокруг шум, пусть так.
Не кипишуй, всё ништяк!
#67
Отправлено 12 Июль 2015 - 15:23
Ну за уходом дело не станет, я думаю. бус наверное трудновато будет для девушки без опыта сразу, да? габариты там все такое?
Самое сложное по-моему - непривычные габариты и высокая(в бусе) посадка водителя.Нас то - на курсах - в недлинных легковушках учат...Хотя...в последний месяц, еще учась на курсах - мы купили уже свое авто, - поэтому вечерком - привыкали к своему А так как я - еще и консерватор по натуре - сразу сев за механику, - резко против автомата на предполагаемо-покупаемой машине...правда - после своего дизеля - хочется в бензинке "оборотистость погонять"
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
#68
Отправлено 12 Июль 2015 - 15:33
Дейво-матиз... Который на взлете прям ахххххх....Нас то - на курсах - в недлинных легковушках учат...Ну за уходом дело не станет, я думаю. бус наверное трудновато будет для девушки без опыта сразу, да? габариты там все такое?
Принято к сведению, сегодня погуглимеще как вариант - каблуки... старый фв кадди 1.9 дизеляка, фиат-рено не помню уже как они там называются, форд курьер дизельный
Основан на реальных событиях.
#69
Отправлено 12 Июль 2015 - 15:37
скажу по себе. когда ездил еще без в/у, когда только его получил - как-то была некая жажда покататься, погонять, практиковаться и т.д. какая эта машина, а вот бы на той прокатиться, а вот бы в такой проехать и т.д. со временем всё это как-то настолько отрафировалось что ли. Ну т.е. нынче мне даже как-то без разницы особо, медленно кататься на мопеде или на субарике рвать по полной, или на т4 спокойно ездить, или вообще на грузовике 83гв трястись с рулем почти 50см в диаметре и без гидрача. Будет кожанный салон со всеми опциями или как в грузовике, без опций ваще. Да и покатавшись в максимальной комплектации туареге или бнв я все равно пользовался теми же опциями что и в остальных, при их наличии, - круиз, стеклоподъемники. Кароче, на сегодняшний момент для меня определяющими факторами в машине являются: цена, её функциональные особенности и обслуга. Всё. Комплектация, цвет, состояние салона - сегодня слишком вторичны стали.
Хотя, каждому своё, как говорится Да и было бы слегка скучно если бы все были один в один похожи друг на друга
Вокруг шум, пусть так.
Не кипишуй, всё ништяк!
#70
Отправлено 12 Июль 2015 - 15:37
Это еще - ничего...На сдаче в ГАИ г.Минска - для нездавших в первый раз с группой - на поток старенькие чахлые жигулики подкатывают...новички пугаются - очередь уступают
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
#71
Отправлено 12 Июль 2015 - 15:38
Это еще - ничего...На сдаче в ГАИ г.Минска - для нездавших в первый раз с группой - на поток старенькие чахлые жигулики подкатывают...новички пугаются - очередь уступают
я сдавал на 99-й практически без сцепления и ничего, сдал же
Вокруг шум, пусть так.
Не кипишуй, всё ништяк!
#72
Отправлено 12 Июль 2015 - 15:44
Короче, на сегодняшний момент для меня определяющими факторами в машине являются: цена, её функциональные особенности и обслуга. Всё. Комплектация, цвет, состояние салона - сегодня слишком вторичны стали.
Абсолютно согласна! Задумываемся обновить машину - только по этим критериям и стали посматривать...
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
#73
Отправлено 12 Июль 2015 - 15:44
Прослужил для хозяйских и не только дел , весьма не плохо длительное время ,практичеси не ломался , и кузов был что надо , хоть и белый ,но ржа не сильно себя выдавала. Ему есть аналоги среди фиат и опель. Единственное их не много у нас , с б/у запчастями могут быть проблемы...
Fermernew.by
#74
Отправлено 12 Июль 2015 - 15:56
У меня тут жена интересуется, а много надо платить за вторую попытку, если с первого раза не сдал?Это еще - ничего...На сдаче в ГАИ г.Минска - для нездавших в первый раз с группой - на поток старенькие чахлые жигулики подкатывают...новички пугаются - очередь уступают
Основан на реальных событиях.
#75
Отправлено 12 Июль 2015 - 16:12
Про каблучки типа маскарада Смотрящего можно посмотреть... У меня был Рено Рапид , 1.4 бенза , пассажир , который одним лёгким движением превращался в грузовик. Двери задние-распашонка , что было удобно при погрузке чего либо....
Прослужил для хозяйских и не только дел , весьма не плохо длительное время ,практичеси не ломался , и кузов был что надо , хоть и белый ,но ржа не сильно себя выдавала. Ему есть аналоги среди фиат и опель. Единственное их не много у нас , с б/у запчастями могут быть проблемы...
они, вродь, все распашные.
форд курьер, рено рапид, опель комбо, фольксваген комбо старый, фиат фиорино - каблучки имхо, но лучше брать пассажирскую версию.
Вокруг шум, пусть так.
Не кипишуй, всё ништяк!
#76
Отправлено 12 Июль 2015 - 17:12
боже, откуда такие предрассудки, если за рулем курица, которая всего шугается, то ей по любому копейку (чтоб выкинуть не жалко), а если за рулем водитель, то какая разница какого он пола? Да и на чем ездить ему по моему по фигу, абы работало....
Я не забочусь о том, что другие думают обо мне, я просто забочусь о том, что я думаю о себе.
Курочки мешанки, кролики бараны и помеси для доращивания на мясо, козы, индюки домашние
#77
Отправлено 12 Июль 2015 - 17:14
Опа! А вот Кира попала в самую точку!!!
Солидарен на 99% с ней. Если при выборе автомобиля одним из определяющих факторов является - Не жалко разбить, то 99% что попадет в дтп и вообще будешь на регулярке создавать аварийные ситуации на дороге
Вокруг шум, пусть так.
Не кипишуй, всё ништяк!
#78
Отправлено 12 Июль 2015 - 17:18
Fermernew.by
#79
Отправлено 12 Июль 2015 - 17:31
Стесняюсь спросить, а у курицы есть какой-нить шанс стать водителем? У меня жена так-то уверенно рулит, но все равно - курица, потому что не знает о существовании коробки передач и на поворотах забывает сбросить скорость...
Основан на реальных событиях.
#80
Отправлено 12 Июль 2015 - 18:32
У меня тут жена интересуется, а много надо платить за вторую попытку, если с первого раза не сдал?
Честно - не знаю...город - с первого раза сдала, площадку - со второго , за площадку - не доплачивала, но правила - вроде изменялись...
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных