#41
Отправлено 12 Июль 2015 - 01:20
Fermernew.by
#42
Отправлено 12 Июль 2015 - 01:28
только хотел по удалять, а Кира уже всё вычистила. По поводу бусика я бы пригляделся к транзиту по сравнению с т2 это песня. а вообще Рома бюджет покупки какой
#43
Отправлено 12 Июль 2015 - 01:32
только хотел по удалять, а Кира уже всё вычистила. По поводу бусика я бы пригляделся к транзиту по сравнению с т2 это песня. а вообще Рома бюджет покупки какой
Согласен , просто там ценники другие... Форд и повместительней будет и современней выглядит , главной болячкой является кузов... Ну и в остальном по мелочам. Живой экземпляр найти будет нелегко...
Fermernew.by
#44
Отправлено 12 Июль 2015 - 01:40
Сергей но т2 нати живой большая проблема а ценник на запчасти на транзита ниже. Но для меня ты же знаешь машина может быть только со стрингами вместо значка
#45
Отправлено 12 Июль 2015 - 01:58
Сергей но т2 нати живой большая проблема а ценник на запчасти на транзита ниже. Но для меня ты же знаешь машина может быть только со стрингами вместо значка
Угу...
Да , нужно исходить из суммы накопленной и для чего автос нужен , может и универсала хватило... Их линейка более разнообразна...
Fermernew.by
#46
Отправлено 12 Июль 2015 - 08:30
Самая лучшая машина ВАЗ 2111!!!!
Я не забочусь о том, что другие думают обо мне, я просто забочусь о том, что я думаю о себе.
Курочки мешанки, кролики бараны и помеси для доращивания на мясо, козы, индюки домашние
#47
Отправлено 12 Июль 2015 - 08:40
ага супер джип
#48
Отправлено 12 Июль 2015 - 08:47
по полям за кукурузой нормально чешет ест мало, запчасти дешевые, инструменты для ремонта, топор и молоток есть у каждого)
Я не забочусь о том, что другие думают обо мне, я просто забочусь о том, что я думаю о себе.
Курочки мешанки, кролики бараны и помеси для доращивания на мясо, козы, индюки домашние
#49
Отправлено 12 Июль 2015 - 08:59
Так это...старые, еще "советские" марки "наших" машин - были неплохи...тогда... На "Москвич" 408-412 - ездили мы с родителями по всей Беларуси, причем на багажниках этих "слоников" ехала по объему еще одна машина...На ВАЗ-5-ке, а потом 4-ке - добирались в Молдавию, Украйну, на Волгу...тихим сапом...
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
#50
Отправлено 12 Июль 2015 - 09:50
Невеликий, но может думаю жене удастся взять кредит в Беларусбанке, она уже ходила консультироваться. Машинка нужна следующего порядка: более или менее сносный кузов (ходовая - фигня, главное чтоб кузов был целый это известно даже мне), никаких витеватостей (не телок возить по ночным клубам), и главное вместительность (в нашем районе проблема со стройматериалами, чтобы что-то купить надо мотаться в Волковыск, Мосты, Слоним и даже в Гродна, доставка за счет магазинов дорогая). Гипсокартон с комбиком возить короче. Рабочая лошадка. Может и правда универсала хватит.только хотел по удалять, а Кира уже всё вычистила. По поводу бусика я бы пригляделся к транзиту по сравнению с т2 это песня. а вообще Рома бюджет покупки какой
Самая лучшая машина это та, которая у вас есть.Самая лучшая машина ВАЗ 2111!!!!
Основан на реальных событиях.
#51
Отправлено 12 Июль 2015 - 10:00
Невеликий, но может думаю жене удастся взять кредит в Беларусбанке, она уже ходила консультироваться. Машинка нужна следующего порядка: более или менее сносный кузов (ходовая - фигня, главное чтоб кузов был целый это известно даже мне), никаких витеватостей (не телок возить по ночным клубам), и главное вместительность (в нашем районе проблема со стройматериалами, чтобы что-то купить надо мотаться в Волковыск, Мосты, Слоним и даже в Гродна, доставка за счет магазинов дорогая). Гипсокартон с комбиком возить короче. Рабочая лошадка. Может и правда универсала хватит.только хотел по удалять, а Кира уже всё вычистила. По поводу бусика я бы пригляделся к транзиту по сравнению с т2 это песня. а вообще Рома бюджет покупки какой
Самая лучшая машина это та, которая у вас есть.Самая лучшая машина ВАЗ 2111!!!!
Рома самая лучшая машина это японская "цузая" марка называется. а тебе я думаю универсала для начала хватит просто сейчас ценник очень разный можно взять и за 1000 и за 5000 примерно в одинаковом состоянии. если из старичков пассат б3 мерс 124 если ещё постарше пассат б2 или сиеру по новее опеля астру или вектру Б. после 97 г можно мондео но только бензин
#52
Отправлено 12 Июль 2015 - 10:09
Да , не гоночный болид , зато соляру жрёт любую. Кузовки , как в опелях всех не очень , но если переварен добротно и досмотрен старым хозяином , то отслужит на ура. Запцацки по карману не ударят , подвеска простая и мягкая , салон просторный , расход до пяти л. на сотню ... Выглядит симпотично , округлые формы не смотрятся чопорно , думаю , найти можно неплохой вариант , в достойном состоянии...
Fermernew.by
#53
Отправлено 12 Июль 2015 - 10:31
Зря смеетесь, молодой человек.))))) Вы и понятия не имеете, какие концепты, не пошедшие в серию я почти каждый день ходил смотреть в НТЦ ВАЗа (никак не привыкну к аббревиатуре "АВТОВАЗ", получается Автомобильный Волжский Автомобильный Завод, чушь какая-то).ага супер джип
Хотя нам всем прекрасно известно, что арабские шейхи, таджикские наркодельцы и дагестанские боевики все же предпочитают либо "Запорожец", по проходимости которому равных в мире нет, либо деревянную табуретку "Ниву", нежели сверхкомфортабельный "Наварро" или сверхголодный "Хаммер". Т.е. армейским языком выражаясь, служить хорошо на "Абрамс", а вот воевать все же на Т-80.
Это про джипы.
И нам также хорошо известна простейшая "копейка", которая создавалась в условиях "гонки качества", с помощью которой до сих пор притягивают к причалу корабли.
Ну и конечно же легендарный спорт-кар "Лада-Революция" которая просто размазала по немецкой трассе хлыщей из "Порше" и "Ламборджини".
Но, возможно вам эти факты и неизвестны.
Умеют делать у нас тачки. Умеют. Я раньше тоже презрительно относился к отечественному автопрому, но как первый раз выставку ВАЗа посетил и пообщался с итальянскими и немецкими инженерами, которые обмениваются опытом с нашими - резко изменил свое мнение.
Умеют делать машины. Да такие, что в заграницах ахают.
Неликвидность серийного производства-вот в чем проблема. Не дают развернуться нашей инженерной мысли. тупо, денег нет. Вот и штампует ВАЗ всякое "доступное населению" г...но, курам на смех.
Немного из истории ВАЗа
http://carobka.ru/pu...les/lada/15672/
Немного из новейшей истории ВАЗа
Лада-Революция
101d71a398adfb71c4abbc315b55a3f5_resize_keep_680_None.jpeg 79,7К 2 Количество загрузок:
Лада X-Ray
17886-novaya-lada-priora-2014.jpg 66,47К 0 Количество загрузок:
И несмотря на постоянные споры, плевки, домыслы и слухи, обычный рисунок коляски "Лада-Ровена" Лазарева, помещенный в Сети, на самом деле может преспокойно выходить с конвейера ВАЗа.
img-20141120144117-268.jpg 123,37К 2 Количество загрузок:
Но кому она на фиг нужна за ту цену, которую выставят в итоге дилеры?
Основан на реальных событиях.
#54
Отправлено 12 Июль 2015 - 11:18
Рома, так мы говорим не о единичных навороченных единицах, которые "может" АВТОВАЗ...А о серийных машинках."Старички", наверное - все же проигрывают иномаркам по комфорту передвижения(загруженные-незагруженные, быстро-медленно, удобство салонов, ломаемость).Мне че-та не вспоминается, чтобы наши жигулики - особо часто или тяжело ломались...последняя , "утопленная" 4-ка-реэкспорт - гнила сильно...поэтому и продали ее, хоть у нее было "сердце - пламенный мотор" и "пересели" на первую свою иномарку - Мерс-123, "крокодил"-универсал...
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
#55
Отправлено 12 Июль 2015 - 11:54
Да и я не говорю о единичных, Людмила. У ВАЗа политика правильная, он выпускает то, что сегодня можно продать. А то, что сейчас можно продать особым качеством и особым изяществом не отличается. Поехали мы вот в прошлом году на новой Сашкиной "Гранте" (пересел с "Приоры") в Лопатино объект смареть. Дали по трассе 140, вроде не много. И тут вдруг ба-бах, такой удар сильный, треск, карусель,машина юзом и в кювет. Сидим с Сашкой, молчим, в себя приходим. Вроде день на улице, а темно в машине.Рома, так мы говорим не о единичных навороченных единицах, которые "может" АВТОВАЗ...А о серийных машинках."Старички", наверное - все же проигрывают иномаркам по комфорту передвижения(загруженные-незагруженные, быстро-медленно, удобство салонов, ломаемость).Мне че-та не вспоминается, чтобы наши жигулики - особо часто или тяжело ломались...последняя , "утопленная" 4-ка-реэкспорт - гнила сильно...поэтому и продали ее, хоть у нее было "сердце - пламенный мотор" и "пересели" на первую свою иномарку - Мерс-123, "крокодил"-универсал...
Капот у нас оторвало. Вырвало все кронштейны с корнем,б... Капот, лобовое, стойки в г...но. А ведь тока-тока с дилерской площадки.
Так мы тогда энтот ВАЗ матюкали с его сборочным конвейером и прочей паскудной требухой.
Но, блин, за эти деньги...
А вообще мне больше нравится то, что производят под ВАЗом, чем на...
Основан на реальных событиях.
#56
Отправлено 12 Июль 2015 - 12:00
У нашего Москвича-412 - при скорости больше 90 км - капот открывался и перекрывал весь обзор, что очень радовало маму,дико боящуюся скорости и очень заботило папу - никакие "крючки" и иные приспособления не позволяли ехать быстрее
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
#57
Отправлено 12 Июль 2015 - 12:10
Но, блин, за эти деньги...
Но - бесплатно эти машинки тож - не дают.Если посчитать время, проведенное за ремонтом этих машинок, а также деньги на "переварку"...В прошлом году - искали дверь левую в ВАЗ...не помню какой...сначала б/у пробовали найти, потом новую - облазили все...ценник на новую предлагали в районе 350-500 вражеских (какая-то "пересменка" тогда на ВАЗе была...) - и то под заказ на 3-4 месяца...собирались за дверью этой, будь она неладна - в Смоленск ехать....плюнули, деньгами "разрулили"...Муж теперь в школу малую не возит - боится еще с одной жигуличкой "встретиться"
Есть цель?! Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели!
#58
Отправлено 12 Июль 2015 - 12:31
Да, но он при этом не разбивал лобовое стекло и не гнул стойки))) Ничего плохого не могу вспомнить о "Москвиче". У бати был "Москвич", сначала 408, потом 412 шикарного модного цвета- беж. Батя был доволен им как слон, мало того, что девчонки от цвета пищали, так в его багажник еще и целый сайгак вмещался и даже два (он был профессиональным охотником-браконьером)!
У нашего Москвича-412 - при скорости больше 90 км - капот открывался и перекрывал весь обзор, что очень радовало маму,дико боящуюся скорости и очень заботило папу - никакие "крючки" и иные приспособления не позволяли ехать быстрее
Да. Тачка была хорошая. Немного мятая, зато пи...атая...
Основан на реальных событиях.
#59
Отправлено 12 Июль 2015 - 12:34
Мда, над такими проблемами в Тольятти посмеются))))) Там все гоняют исключительно на жигулях и запчасти к ним соответственно - задарма. И на каждом углуНо - бесплатно эти машинки тож - не дают.Если посчитать время, проведенное за ремонтом этих машинок, а также деньги на "переварку"...В прошлом году - искали дверь левую в ВАЗ...не помню какой...сначала б/у пробовали найти, потом новую - облазили все...ценник на новую предлагали в районе 350-500 вражеских (какая-то "пересменка" тогда на ВАЗе была...) - и то под заказ на 3-4 месяца...собирались за дверью этой, будь она неладна - в Смоленск ехать....плюнули, деньгами "разрулили"...Муж теперь в школу малую не возит - боится еще с одной жигуличкой "встретиться"Но, блин, за эти деньги...
Основан на реальных событиях.
#60
Отправлено 12 Июль 2015 - 13:08
тут все вроде как про т3 пишут, ибо как т2 - это реально раритный уже автос и дешевле 10-15к, думаю, врядле найдется. ну да не суть
у нас брат ездит на фв т4 2001гв 2.5 тди, мамка на фв поло 1995гв 1.9д, я на субару форестер 2005гв 2.0хт и ретромопед хонда.
честно, т4 разочаровал полностью. хотя, я думаю, что просто звезды не так сошлись. сразу автомат стоял, 2 раза чинили, потом поменяли на механику. с механикой тоже обманулись, через полгода снова коробку меняли. подвеска вообще ниачом - гремучая, ломучая.
поло - реально, нормальный рабочий поджопник. расход неплох, мотор надежный, трехдверка. пуля. сколько мешков вмещает я хз. на днях ездил за торфом, накопал 5 мешков, 3 закинул в багажник, остальные за сиденья водительское и пассажирское и без напряга домой
по форику пока сказать не могу особо. машина как машина. 8 поддонов вмещается если сложить задние сидушки. трехметровые бруски тоже нормально вмещаются жрет, конечно, нормально так. но зато и прет если нажать на педальку единственное, турба - уровень масла смотрю через день на всякий случай.
если бы всё несколько иначе сложилось и мне пришлось бы выбирать себе авто, в основном рабочее, то я бы выбрал как легковушку - рено кангу-ситроен берлинго-пежо партнер 1.9д атмосфера или как бус - форд транзит 2.5 атмосфера.
конечно, если вполне хватит и не высокого универсальчика, то здесь будет битва между дизеляками орел астра, тойота королла, тойота авенсис, фв пассат, авди и т.д., т.е. между эдакими неубиваемыми, зарекомендовавшими себя у белоруса тачками
вот как-то так. имхо
Вокруг шум, пусть так.
Не кипишуй, всё ништяк!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных