Перейти к содержимому




Фотография

Помогите сделать выбор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#1 doby

doby

    СТАРОЖИЛ

  • Пользователи
  • 1 767 сообщений
  • 3250 благодарностей
  • телефон:+375296479888
  • ГородРБ, Узденский р-н., п. Красный Угол
  • фио:Вадим

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 18:59

На форуме уже состоявшиеся матёрые птичники (и не только конечно же) :hi: , так как темы для новичков я не нашёл, решился создать.

Вот как продолжить развиваясь, выращивать птицу. Опыта маловато полтора года. Куры: хайсексы фабричные 5шт (в остатке,уже поизносилися), одна наседка есть, с уже подросшим молодняком, несётся хорошо, нежно-розовые яйца почти каждый день, четыре курочки и шесть петухов (все во главе с мамой мешанцы, коричневые разных окрасов, серые).

Есть петух Пушкинский, брал на выставке, 2,5 года ему сейчас.

Надо мне мясо-яичная порода. Пока идёт активное обустройство жилья и территорий, сильно много внимания пока птице уделять не представляется возможным. Конечно, покормить два-три раза в день не проблемно. Выгул абсолютно свободный, около 20 соток, правда вместе с другими животными, в данный момент с козами. Понимаю, что будут они все (куры петухи в смысле), повидимому, "ператрахиваться", но...

Определился пока только с Пушкинской породой. Хотелось бы ещё пару-тройку пород иметь ( а может и отговорите-занимайся мол "дворняжками")

Пока всё только для себя, для получения опыта, так сказать, яиц и мяса.

Чё-та много пишу, короче надо: красивые, неприхотливые, продуктивные, вкусные, как всегда "харошыя и недарагия". :db:   Реально не могу определиться, стока всего!!!

Закупить птицу хотелось бы сейчас, не дожидаясь весны.

Для содержания был построен сарай из блоков 5х10м. В сарае будут и птица и козы,

Ещё вопрос, надо ли «глухо» разделять сарай для содержания всех вместе?

Спасибо.