1. анализ местного и близлежащего рынка сбыта. финансовые возможности, спрос и т.д.
2. анализ собственного финансового положения. сколько денег есть на старт, сколько денег есть для "подушки" в случае форс-мажоров и т.д.
3. анализ собственного морального и физического состояния. потянешь ли, будет интересно ли и т.д.
4. анализ так называемых прочих составляющих, которые в нашей стране, к сожалению, далеко не прочие. налоги, законы, местная власть и т.д.
5. подведение итогов.
- узнаем чего нет на местном рынке. либо что есть но плохого качества.
- узнаем что хочет и может купить клиент.
- узнаем насколько можно расшириться в рынке сбыта.
- узнаем насколько затратно приобрести "средства производства" и/или "материал".
- узнаем какие могут возникнуть трудности с местной властью, какие налоги на это всё, какие отчисления в казну и т.д.
- узнаем насколько расшириться тебе позволяют твои возможности. площади, собственные силы и т.д.
- калькулируем +/-.
ну как-то так. грубая схема. но вроде как не только в с/х действует. но это всё так, общее. дед прально написал, кстате.